Многоуровневый маркетинг как таковой имеет такое определение
Многоуровневый маркетинг (multilevel marketing, MLM) — форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой (дистрибьюторы) или продавцы фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями.
В последствии, используется пирамидальный тип распространения. Через уже существующих клиентов продавец ищет новых, те, в свою очередь, также находят новых клиентов. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.
MLM позволяет компании-изготовителю снижать конечную стоимость товара, минимизируя затраты на рекламу, контакты с магазинами и клиентами.
В большинстве компаний экономическая схема построена таким образом, что выгоднее не продавать товар, а вербовать агентов себе в подчинение. При этом основным источником дохода становится не продажа товара а регулярные взносы агентов.
Многоуровневый маркетинг в классическом понимании – это легальный бизнес, не имеющий ничего общего с финансовыми пирамидами. Однако в России понятие значительно дискредитировало себя благодаря многочисленным «финансовым пирамидам», действующим по схожим принципам.
Особенность данной разновидности маркетинга заключается в системном использовании совокупности следующих методов:
- метода «прямых продаж», непосредственно продавец-покупатель, минуя магазин, склад и тд;
- рекрутирования. Т.е. привлечения в систему распространения новых участников, то есть каждый участник (дистрибьютор) в рамках компании имеет возможность самостоятельно создавать свою сеть распространителей. В многоуровневом маркетинге это называется «структура»;
- регулярной, постоянно работающей системы обучения и мотивации для достижения успеха в продвижении предложений компании;







0 Response to "Многоуровневый маркетинг как таковой имеет такое определение"
Отправить комментарий